Жизнь тем и интересна, что в ней сны могут стать явью.
Курсы ораторского искусства и эффективного общения, Москва, февраль : Курс-тренинг: "Как с успехом выступать перед публикой, проводить презентации и эффективно общаться". Приемы и навыки ораторского искусства, риторики, сценического мастерства и эффективного общения. Практика. - silaslova.ru

Гинекология и урология. Проверьте свое здоровье за одно посещение : Клиника Андромед - специализированный медицинский центр по гинекологии и урологии. Прием ведут опытные гинекологи и урологи. Выполняется весь спектр анализов (350 видов) на половые инфекции, гормоны, спермограмма, УЗИ и др. Москва-центр. - www.andromedica.ru




Это типа для меня намёк, да?

URL
Комментарии
03.02.2006 в 12:00

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Ну насчет Москвы - однозначно. А насчет всего остального - не уверенап. Хотя если будешь настивать... я вот на эти курсы сама типа как на наек кошусь иногда. :)
03.02.2006 в 12:10

Жизнь тем и интересна, что в ней сны могут стать явью.
Drakosha

Ну всё, мы точно поняли друг друга. :gigi:
04.02.2006 в 02:25

Между пафосом и стебом выбираю... нет, все же стеб
если ты про рекламу, которая тебя достает - прочитай тут - http://www.diary.ru/~diary-spirit/



*** цитата ***

26 декабря 2005

Контекстная реклама как зеркало души русской интеллигенции

Вы могли заметить, что в последние 3 дня рекламные строки Бегуна стали появляться чаще. Теперь реклама показывается, например, даже в альбоме, где текстов совсем нет.



Должны признаться: мы стали использовать в качестве ключевых слов интересы пользователей. Скажем, сообщил пользователь в интересах, что любит: кофе, кино и красивую одежду (вполне нормальный человек), но если в текстах записей и комментариев, которые он просматривает, пишется о проблемах ассимиляции мандригалов, для которых у Бегуна нет рекламы, то пользователю покажут рекламу: элитных сортов кофе, новинок кино на DVD и модного бутика — по его интересам.



Таким образом, реклама не навязывается произвольно, а предлагает то, чем пользователь, по его собственному мнению, увлекается — отражает его интересы. Конечно, если на самом деле он ничем не интересуется и не нажимает ссылки, то толку от этого нет никому, включая его любимый сайт ))



Мы понимаем, что хорошо бы никакой рекламы в дневниках не размещать, но пока не можем себе этого позволить. Да вы и сами все знаете. И что делать? Делать-то нечего.



***
04.02.2006 в 07:37

Жизнь тем и интересна, что в ней сны могут стать явью.
Крендель

Вообще-то не достаёт. Я мирный человек! :gigi: Мне просто она нравится. Порой я иногда перезагружаю несколько раз страницу, чтобы увидеть что-нибудь новенькое. :)

Данная реклама мне особенно понравилась, вот и написала. Только теперь у меня вопрос: с чего ты взял, что меня она достаёт? :conf2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail